Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000019 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году специальных средств при нарушениях функций выделения |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ул.50 лет НЛМК д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Константинова Елена Георгиевна |
Адрес электронной почты |
yp.burkova@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239404 |
Факс |
+7-474-2239404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.01.2023 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.01.2023 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2023 - 01.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства при нарушениях функций выделения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2021 (разделы 4,5) «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний», ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Защитная пленка во флаконе, не менее 50 мл | 32.50.13.190 | Штука | 1700 |
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 100000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок электронного Документа о приемке и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Остаточный срок годности товара не менее 1 года от даты передачи инвалиду. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки товара: поставлять товар получателю по месту его фактического проживания (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему товар по месту нахождения пункта выдачи (в пределах Липецкой области). Порядок поставки товара: Срок поставки Товара получателям в течение 30 (тридцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи 7 (семь) календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
4868.pdf |