Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Строительство / проектирование / ремонт

16-10-2024

Выполнение работ по ремонту, восстановлению и пусконаладочным работам (ПНР) винтового компрессора азотной станции Atlas Copco Airpower GA90VSD (#81128547)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Липецкая область
Сумма контракта: 1 369 604 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТАДИНЕА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 15.10.2024 )
Номер извещения: 32414087292
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту, восстановлению и пусконаладочным работам (ПНР) винтового компрессора азотной станции Atlas Copco Airpower GA90VSD
Способ проведения закупки: Конкурентный отбор
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Торги РФ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://rftorgi.ru

Заказчик
ИНН: 7718888882
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЕТАДИНЕА"
Место нахождения: 142603, Г. ОРЕХОВО-ЗУЕВО, УЛ. ДЗЕРЖИНСКОГО, Д. 34, ОФИС 305
Почтовый адрес: 142603, Московская область, город Орехово-Зуево, ул. Дзержинского, д. 34, офис 305

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Бузунова Д.В.
Адрес электронной почты: darya.buzunova@metafrax.ru
Номер контактного телефона: 73424895937
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230737311, позиция плана 75
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту, восстановлению и пусконаладочным работам (ПНР) винтового компрессора азотной станции Atlas Copco Airpower GA90VSD
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 369 604.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.21.10.290 Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки 43.21 Производство электромонтажных работ Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): Московская обл

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 15.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с закупочной документацией
Порядок предоставления документации: В соответствии с закупочной документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 15.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 16:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с закупочной документацией

Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с закупочной документацией
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211753767 (Версия №3)
Размещено
11.10.2022 14:22 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ.zip
Извещение о закупке № 32211753767 (Версия №2)
Размещено
11.10.2022 14:09 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ.zip
Извещение о закупке № 32211753767 (Версия №1)
Размещено
11.10.2022 13:11 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
ДоЗ.zip
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211753767-03
Размещено
28.11.2022 08:09 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол Р-2.pdf
Протокол-Р-2.doc
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211753767-02
Размещено
25.11.2022 08:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол-Р-2.doc
Протокол Р-2.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211753767-01
Размещено
10.11.2022 08:45 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол-Р-1.pdf
Протокол-Р-1.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Техническое обслуживание специальной техники (JСB)
Поставка офисных кресел для нужд ФГУП "ВНИИ "Центр"
Поставка дизельного генератора
Поставка автомобильного топлива
Поставка комплекта оборудования для высокоточного нивелирования № ЭЗК 186/223/24-СМСП
№ ОЗО-155 ВФ на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту СНС-7 Вокзальная 65а в 2024 г. для нужд филиала «Владимирский» ПАО «Т Плюс»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.