Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2017

Канцелярские товары (#30268060)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 30 215 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0346200008917000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Канцелярские товары
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46176 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554110 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, 22
Почтовый адрес Российская Федерация, 398043, Липецкая обл, Липецк г, УЛ ЦИОЛКОВСКОГО, 22
Ответственное должностное лицо Ямакиди Елена Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 10:45:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящей документации, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 03.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 30 215 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03462000089
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА-СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 302 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 064 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810000003000001 л/с БИК 044206001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники. Не деформируется и не просвечивает при двухсторонней печати. Формат А4, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 161 % (CIE), не менее 500 листов в пачке, класс А.
Количество: 149.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 26 815 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для оргтехники. Не деформируется и не просвечивает при двухсторонней печати. Формат А4, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 161 % (CIE), не менее 500 листов в пачке, класс А.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 178 Российский рубль
Стоимость: 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Клей-карандаш для склеивания бумаги и картона. Вес не менее 15 гр.
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 2 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая с возможностью замены стержня. Пишущий узел - не более 0,7 мм. Цвет чернил - синий
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень сменный для шариковых ручек, закупаемых по позиции №3. Пишущий узел - не более 0,7 мм. Цвет чернил - синий.
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Детали пишущих принадлежностей)


Всего на сумму: 30 215 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение №34-ЭА-КТ.docx (извещение №34-ЭА-КТ 36.57 Кб)
  • Документация № 34-ЭА-КТ.docx (Документация № 34-ЭА-КТ 97.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (мясо говядины, печень говяжья)
    № 17 - ЭА 2 - 1880 : офисные кресла
    Медицинские расходные материалы (контур дыхательный, канюля назальная, соединитель гибкий, камера увлажнителя)
    Поставка картриджей
    Автомобильное топливо
    Оказание услуг по техническому контролю автоматизированной системы обработки информации содержащей государственную тайну, технической защите и аттестации информационной системы обработки персональных данных в составе 1 ПЭВМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.