Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0146300007724000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД УСМАНЬ УСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники для нужд администрации городского поселения город Усмань |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Липецкая область, г. Усмань, ул. Ленина, д. 40, каб. 316 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Колесникова Инна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
Kolesikin@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-47472-22579 |
Факс |
7-47472-21282 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с описанием объекта закупки |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
17.12.14.129: Бумага печатная прочая | 17.12.14.129 | Пачка | 550 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования: Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием - изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающий его сохранность при транспортировке и хранении. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик не менее чем за 1 рабочий день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.PDF |
|
Письмо руководителю.pdf |
|
Форма ответа на запрос о предоставлении цен бумага.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1661552 |