Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-09-2020

Поставка системы мониторинга и набора для ВКС (#48711432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Сумма контракта: 124 910 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0146300030220000469
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Название тендера поставка системы мониторинга и набора для ВКС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА
Место нахождения Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 398001, Липецкая обл, Липецк г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Салимова Ирина Николаевна
Телефон: 7-4742-239286
Факс: 7-4742-239286
Электронная почта: salimova-in@cominfo.lipetsk.ru
Дополнительная информация: контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта - главный консультант отдела организации закупок управления муниципального заказа администрации города Липецка Салимова И.Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2020 в 15:30:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Лица, зарегистрированные в единой информационной системе и аккредитованные на электронной площадке, вправе подать заявку на участие в аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до указанных в документации даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 124 910 Российский рубль
Номер организации заказчика 01463000388
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 календарных дней со дня заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: набор для организации видеоконференции
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 650 Российский рубль
Стоимость: 88 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.23.000 (Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях))

Наименование товара, работы, услуги: готовое решение для мониторинга серверной комнаты
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 260 Российский рубль
Стоимость: 36 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.111 (Извещатели охранные и охранно-пожарные)


Всего на сумму: 124 910 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.doc (Аукционная документация 359.5 Кб)
  • Обоснование невозможности соблюдения запрета на радиоэлектронную продукцию.docx (Обоснование невозможности соблюдения запрета на радиоэлектронную продукцию 29.4 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.doc)
    • Обоснование невозможности соблюдения запрета на радиоэлектронную продукцию (Обоснование невозможности соблюдения запрета на радиоэлектронную продукцию.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №727-ЭА-МИ-20 Медицинские изделия (облучатель)
    Оказание услуг по абонентскому обслуживанию в области экологической безопасности.
    Выполнение работ по обеспечению детей-инвалидов ортопедической обувью
     приобретение автоматизированного рабочего места для регистратуры, обслуживающая взрослое население поликлинического отделения.
    № 20 ЭА1 - 658: лекарственный препарат для медицинского применения Ипилимумаб
    Кислота аскорбиновая

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.