Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000118000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
398008, г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д.35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Плотникова Надежда Сергеевна |
Адрес электронной почты |
expert2@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-4742-227796 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.05.2018 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.05.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2018 - 05.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению инвалидов протезами нижних конечностей |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез голени лечебно-тренировочный | 33.12.29.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Протез голени модульного типа | 33.12.29.000 | Действующее вещество: Штука | 6.00 |
Протез голени для купания | 33.12.29.000 | Действующее вещество: Штука | 8.00 |
Протез бедра для купания | 33.12.29.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным файлом |
Порядок оплаты |
Оплата производится в течение 5 (пять) рабочих дней с даты получения реестра выполненных работ, актов сдачи-приемки выполненных работ, акта о приемке исполненных обязательств, счета |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок устанавливается не менее 7 (семь) месяцев со дня выдачи готового изделия. В период срока предоставления гарантии качества выполненных работ необходимо осуществлять ремонт или безвозмездную замену изделия, преждевременно вышедшего из строя не по вине инвалида, за счет собственных средств. Выполнение работ по обеспечению инвалидов изделиями должно осуществляться в соответствии с декларациями о соответствии или регистрационными удостоверениями. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ в срок, не превышающий 35 календарных дней с даты получения реестра получателей. Доставка отремонтированных изделий - по месту фактического проживания инвалида (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему изделие по месту нахождения пункта приема по обслуживанию инвалидов (в пределах Липецкой области). Обеспечение работы пункта приема по обслуживанию инвалидов - не менее 5 дней в неделю во время исполнения контракта и гарантийного обслуживания; по заявлению инвалидов в период предоставления гарантии качества осуществлять выезд на дом. |
Приложения: | |
Протезы нижних конечностей.PDF |