Тендеры и конкурсные торги / Липецкая область / Транспорт

04-02-2024

Запрос цены. поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей (#75946431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Липецкая область
Город проведения закупки/тендера: Липецк
Закупочная организация: ОПФР по Липецкой области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0246100000424000094 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0246100000424000094

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Басинский Дмитрий Алексеевич

Адрес электронной почты

d.basinskiy@48.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-474-2239047

Факс

+7-474-2239047
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.02.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.02.2024 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП с индивидуальными функциональными и техническими характеристиками в соответствии с ИПРА , с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней 30.92.20.000 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Кресло-коляска должны соответствовать требованиям ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 «Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность», ГОСТ Р 50444-2020 «Приборы, аппараты и оборудование медицинские», ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 «Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела», ГОСТ Р 50267.0-92 «Изделия медицинские электрические», ГОСТ Р ИСО 7176-14-2012 «Электросистемы и системы управления кресел-колясок с электроприводом и скутеров. Требования и методы испытаний», ГОСТ Р ИСО 7176-21-2015 «Требования и методы испытаний для обеспечения электромагнитной совместимости кресел-колясок с электроприводом и скутеров с зарядными устройствами», ГОСТ Р ИСО 7176-25-2015 «Аккумуляторные батареи и зарядные устройства для питания кресел-колясок».

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не ме¬нее 24 (двадцать четыре) месяцев со дня подписания получателем акта приема передач товара. Срок выполнения гарантий¬ного ремонта товара не должен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя. Срок осуществления замены товара недолжен превышать 10 (десять) рабочих дней со дня обращения Получателя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателям в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателей от Государственного заказчика, а в отношении Получателей из числа получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Кресло-коляска с электроприводом 1.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1673799

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту лифтового и подъемного оборудования промышленного изготовления.
Запрос цены. Медицинские изделия
Закупка фасонного металлопроката Двутавр Уголок Швеллер
Запрос цены. поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей
Запрос цены. поставка кресло-коляски с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, для больных ДЦП, с электроприводом (для инвалидов и детей-инвалидов) и аккумуляторные батареи к ней для социального обеспечения получателей
Приобретение гидравлического оборудования для обеспечения ц.№01 АО "Тулачермет" Контакты: Специалист УОО -Панина Дина Сергеевна e-mail: panina_ds@metholding.ru тел: 8(4872) 45-63-43

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.