Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0146300029720000128
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (клей-карандаш...) для нужд Краснинского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 399670, Липецкая обл, Краснинский р-н, Красное с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 399670, Липецкая обл, Краснинский р-н, Красное с, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лихоперская Алена Анатольевна
Телефон: 7-47469-21643
Электронная почта: krzakup@admlr.lipetsk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.09.2020 в 16:59:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка АО «Единая электронная торговая площадка» (www.roseltorgt.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении, в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 405 Российский рубль
Номер организации заказчика 01463000297
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 9 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 459 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей-роллер ПВА
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 531 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.110 (Клеи на основе полимеризационных смол)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 494 Российский рубль
Стоимость: 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 40 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Штемпельная краска
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 38 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.24.114 (Краски для специальной печати)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка со стираемым чернилом
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 227 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка гелевая черная
Количество: 2 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.130 (Стилографы и прочие ручки)
Всего на сумму:
2 405 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 57.85 Кб)Обоснование цены..xlsx (Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 15.68 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (бакалея) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер" в 4 квартале 2020 г.Поставка продуктов питания (свежие овощи) для нужд ГБУЗ "Магаданский областной психоневрологический диспансер" в 4 квартале 2020 г.Закупка на выполнение работ по капитальному ремонту кабинета заместителя начальника в здании ФКУЗ МСЧ МВД России по Магаданской областиУслуги по ремонту автотранспорта прокуратуры Магаданской областиПоставка стальных эл. сварных прямошовных трубМедицинские изделия