Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0246100000423000110 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2023 году специальных устройств для чтения «говорящих книг» на флэш-картах для льготных категорий граждан |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Липецк, ул. 50 лет НЛМК, д. 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Разинков Сергей Сергеевич |
Адрес электронной почты |
ss.razinkov@ro48.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-474-2239447 |
Факс |
+7-474-2227743 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.04.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.04.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки в КТРУ отсутствует, в связи с чем Государственный заказчик применяет описание объекта закупки в соответствии с потребностью. Специальные устройства для чтения «говорящих книг» должны отвечать требованиям к безопасности товара в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза: ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования», ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств». Поставщик должен гарантировать соответствие качества и безопасности поставляемого Товара стандартам и требованиям, установленным действующим законодательством и предъявляемым к товару такого рода. Необходимые документы, удостоверяющие соответствие Товара требованиям нормативных документов, документация завода-изготовителя, а также иные, необходимые для данного рода товаров, документы (технические паспорта, схемы сборки на русском языке, санитарно-эпидемиологические заключения), оформленные в соответствии с требованиями действующего законодательства, Поставщик должен передать при поставке Товара. При поставке товара необходимо наличие регистрационного удостоверения и документа, подтверждающего соответствие товара (декларацию о соответствии продукции либо сертификат соответствия), или иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности товара, являющихся условием, в случае, если на поставляемый Товар в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимо наличие указанных документов при передаче товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 36 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком в Единой информационной системе электронного Документа о приемке поставленного товара и предоставленного счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения государственного контракта - 30 %. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
товар должен быть новым, не бывшем ранее в употреблении. Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не ме¬нее 24 (двадцать четыре) месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантий¬ного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт товара во время гарантийного срока. Обязательно наличие указания адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта товара или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставлять товар получателю по месту его фактического проживания (в пределах Липецкой области) или по согласованию с инвалидом выдавать ему товар по месту нахождения пункта выдачи (в пределах Липецкой области). Срок поставки Товара в пункт поставки – 100 % от общего объема товара. Срок поставки Товара получателю в течение 15 (пятнадцать) календарных дней с даты получения реестра Получателя от Заказчика, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
38024 запрос говорящие книги.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1327037 |